Начало турнира![]() ![]() Особой интриги пока нет... первый тур раскачка... многие сбрасывают накопившуюся усталость, кто-то делает небольшой зазор на успех... Итак к матчам!!!
Обе команды решили отдохнуть в этом матче, с той только разницей, что Илань отдыхал атакуя, а Компасс суперзащищаясь. Команде гостей это ничего не принесло. Принимавшая команда вела на классе и даже если на 22 минуте Компассу удалось отыграть первый пропущенный то Сингай Гафли сначала голевым пасом а потом и ударом поставил две точки в этой встрече.
Команде гостей из 26 матчей ранее удалось выиграть у Чжуншань ХС только трижды. И хозяева поля не испортили статистику и в этот раз. Однако им пришлось попотеть. Пропустив на 31-ой и уйдя в атаку на 33-ей они уже сравняли счёт, а на 71-ой повели в матче... грубая игра гостей привела только к тому, что они травмировали более 7% игроков команды соперника)))
В данной встрече, и по силе и по классу однозначно вели хозяева, а тренер "Чун Чэн ХС" начал готовиться к домашней игре второго тура уже в первом. Однако ослабленный состав гостей всё-же вышел на поле с атакующим настроем, возможно это позволило хозяевам уже в первом тайме провести голевую атаку и заработать пенальти. Но не смотря на это следует отметить тренера гостей, который не смотря на силы состава разгадал тактические замыслы соперника, да и команда "настворила" больше, чем команда хозяев.
Скорее всего данный матч войдёт в историю Чемпионата, как самый результативный, но не будем загадывать... А встречались-то практически равные команды. Однако хозяева получили значительный перевес с учётом 12-го игрока, угаданной тактики противника, да и команда "Пхэй Мэнь ХС", которая после игры собиралась ехать на лыжный курорт, особо не сопротивлялась, если конечно две ответные атаки с участием Луке не считать сопротивлением против 5-ти пропущенных. Наверное как раз этого Луке и не собирались брать на курорт, вот он и не отдыхал)))
Коментарии тренера "НТОУ" настолько красноречивы, что вставить особо ничего не получиться. Придётся описывать игру гостей. С первого тура "Хуалянь ХС" проявил себя, как опытный тренер... проявил в первом туре, а команду готовил задолго до этого вот и дал результат завидной сыгранности (и это только после 16 матчей), да и игроки подобраны не по объявлениям... Назовём это матчем качества.
Вкратце... С учётом 12-го игрока и завидной сыгранности хозяева повели в матче, однако, как тренер хозяев не колдовал в раздевалке вместе с штатными врачами, магическое заклинание предматчевого комментария принесло обратный эффект и на 46-ой минуте Тома Вови унесли с поля (и не планируют приносить ещё матча 2). Гости убежали в атаку, начали играть грубее и на 60-ой минуте сравняли счёт). Судя по настрою такая игра хозяев устраивала и так вничью и закончился этот матч. Вот только Тома жалко ...
Накануне матча Тандербёрд обрёл нового тренера, у которого получилось выжать из состава команды на 25% больше планируемого. И то, что они проиграли дома сильнейшей команде страны конечно печально но не фатально.
100 Пейсерс решили отсидеться в первом туре, но это у них не получилось. Не смотря на то, что исходные составы игра всё-таки потрепала, в одной команде травма, в другой красная карточка, линия игры практически осталась прежней. После удаления игрока хозяев гости почувствовали себя, как дома (во закрутил!) и уже на 36-ой минуте забили последний "гвоздь". В общем по туру - приятно видеть хорошо сыгранные составы!!! ![]() ![]() В чате 40 менеджеров •Ridik nuclear launch detected: А ты ещё не понял какой тебе ростер предлагают сделать? https://www.virtualsoccer.ru/roster.php?num=226 В течении сезона, это возможно без проблем •romanisti есть ощущение, что это только подготовка к реформе. А то решение какое-то половинчатое. •nuclear launch detected всё равно ростер из 20 игроков 25-100 Пк4 И4 делать не буду ) •nuclear launch detected но тут как обычно бывает, кто успел запрыгнуть, тот сезонов 10 на старых харчах доезжать будет ![]() •nuclear launch detected сломалась оптимальность состава, а вместе с ней и единственный важный ресурс - набор баллов •barakuda теперь усталость в 10-20% будет нормой •Ridik Не удобно футбол смотреть, когда в одно время. Щёлкаешь телк туда-сюда, и в итоге и там, и там, картина матча не видна •Phoenix как же жёстко всё сломалось. Капитаны, Лидеры, Симулянты-защитники - они все должны играть много матчей подряд ![]() •Ridik barakuda: Да) •barakuda Ridik: аа.. ты про свой прогноз ))) •Ridik barakuda: Так я и говорю, поменял на 1-0, а потом вернул 0-0 •Phoenix Che Guevara: это да •Sergiooo Ridik: 0-0-0 •barakuda Ridik: 1-0 Швейцария ведёт... оставили •Che Guevara Phoenix: ну если менять на к, лучше 6 июля, а до этого по максу наиграть •barakuda а менять нужно за раз? или же за несколько подходов можно? •Phoenix ага, увидел. Ну тогда к4 надо делать ветеранам •Phoenix а, не, уже сделали, что можно •Ridik Phoenix: Можно уже •Phoenix пальмам не поменяешь, ветеранам же нельзя поменять •Ridik Ну надо же! стояло 0-0 на швейцарцев с немцами, потом поменял на 1-0 в пользу Швейцарии, потом вернул 0-0 ![]() ![]() •barakuda Sergiooo: про пальм это по любому... на форуме расписано что как то должен понять какое АТ у моих игроков, но пока ничего не понятно )))) •Sergiooo Поменял Ат у молодых, у стариков оставил. Молодым потом вкачаю. А ещё можно пальмам Ат4 на К4 поменять. •barakuda а как узнать какое у твоих игроков АТ ? а то меняйте, а нужно - не нужно не понтно •NiceNice кто-то из топов уже поменял Ат4? •Ух-ты romanisti: 20:27:09 •Ух-ты я в это время не писал ничего вообще •Ух-ты чооо? •SAVAGE Да уберите уже совсем АТ раз вам так хочется раздуть ростер •SAVAGE Все что я понял из нововведений это - раздувайте ростер! •romanisti а, да. Спасибо за быстрое старение!) •romanisti WorstFriend: просто не делать как я вот тут и все https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=23187&match_id=562308 •ExZeCuToR romanisti: понял, спасибо •romanisti ExZeCuToR: имеется ввиду, что 2% не фиксированная усталость. Это хорошо •romanisti ExZeCuToR: могло быть и 0, зависело от уровня Ат •ExZeCuToR romanisti: а до этого обновления сколько было? •romanisti 2% за 90 минут матча... Это радует. •WorstFriend Игроки, выходящие на замену, теперь на протяжении нескольких минут будут "входить в игру", постепенно (а не сразу) начиная играть в полную силу. Мы рассчитываем этим фактом сделать более опасными ситуации, когда в игру одновременно вводятся сразу пять игроков. Получится или нет - посмотрим. Факт "входа в игру" должен быть виден в отчете о матче, когда полоска силы не сразу будет менять своё значение, а постепенно. В случае одновременной замены большого количества игроков полоска силы команды может даже на минуту или две опуститься ниже той, которая была до замен. •ExZeCuToR Можете дать четкий ответ? Если у меня в команде почти все игроки с Ат первого уровня, мне нужно менять Ат своим игрокам или нет? •Barabulik fb_490893186803375: ты как в хату вошел? полотенцем зачем лицо вытер сразу? •fb_490893186803375 Вы кто? •Barabulik NiceNice: я полагаю, теперь она не будет маст хэв, как раньше, а так в целом, ее можно и не менять •NiceNice иначе зачем это все •romanisti Ух-ты: А сколько РАхмани зарплаты просил? •NiceNice но я так понимаю она больше не имеет такого влияния и стоит таки менять чтобы сделать команду сильнее •NiceNice Barabulik: нашел вроде, но я понятия не имею как раньше было •ExZeCuToR Barabulik: А ее менять обязательно? •Barabulik NiceNice: в правилах обновление висит •ExZeCuToR Что с Ат происходит? •NiceNice увидел только что поменять ее можно теперь Профиль
Закрыть
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||