логин пароль
контактеacebookвход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Сезон:

Китай

Чемпионаты стран - это основные турниры в Лиге. В каждой из стран, где зарегистрированы 16 или более клубов, проводятся национальные чемпионаты. Все команды, которые были созданы на момент старта очередных чемпионатов, принимают в них участие. Национальные чемпионаты проводятся один раз в сезон. [развернуть]

Расписание:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

Тур 23  - 17 февраля 2010, 2200

"Шэньгде" Тяньцзинь  - "Шэньчжэнь" 2:1
"Хай-Тек" Сиань  - "Йойо" Наньянг 2:4
"Хэнань" Чжэнчжоу  - "Лундин" Яньбянь 2:1
"Гоань" Пекин  - "Гунфу" Шицзячжуан 2:3
"Ятай" Чанчунь  - "Лунчэнжэнь" Шаньси 2:0
"Сюйфэнтан" Цяньсиньань  - "Ланьхан" Гуанси 1:1
"Хэнтай" Чжаоцин  - "Тайшань" Шаньдун 0:0
"Чжэцзян" Ханчжоу  - "Хунгутань" Наньчан 2:3
Турнирная таблица после 23 туров:
М Команда И В Н П М+ М- +/- О
1 (1)
"Лундин" Яньбянь 23 17 2 4
49 - 22
+27 53
2 (2)
"Хунгутань" Наньчан 23 16 2 5
38 - 25
+13 50
3 (3)
"Гунфу" Шицзячжуан 23 14 3 6
35 - 22
+13 45
4 (4)
"Йойо" Наньянг 23 13 4 6
34 - 23
+11 43
5 (6)
+1 место +1 "Шэньгде" Тяньцзинь 23 12 3 8
23 - 18
+5 39
6 (9)
+3 места +3 "Ятай" Чанчунь 23 12 2 9
38 - 21
+17 38
7 (5)
-2 места -2 "Лунчэнжэнь" Шаньси 23 11 4 8
27 - 23
+4 37
8 (7)
-1 место -1 "Хэнтай" Чжаоцин 23 11 4 8
24 - 23
+1 37
9 (8)
-1 место -1 "Чжэцзян" Ханчжоу 23 12 0 11
29 - 33
-4 36
10 (10)
"Гоань" Пекин 23 11 1 11
35 - 30
+5 34
11 (12)
+1 место +1 "Хэнань" Чжэнчжоу 23 9 5 9
18 - 24
-6 32
12 (11)
-1 место -1 "Хай-Тек" Сиань 23 8 5 10
26 - 33
-7 29
13 (13)
"Шэньчжэнь" 23 4 6 13
19 - 30
-11 18
14 (14)
"Тайшань" Шаньдун 23 1 11 11
1 - 18
-17 14
15 (15)
"Сюйфэнтан" Цяньсиньань 23 2 3 18
8 - 32
-24 9
16 (16)
"Ланьхан" Гуанси 23 1 5 17
9 - 36
-27 8
М Команда И В Н П М+ М- +/- О
- вышла в Лигу чемпионов Азии
- вышла в Кубок азиатской конфедерации

СтатистикаВсе турнирыВесь игровой деньПризеры турнира

Рейтинг мирокубков

Федерация Начало 16-го сезона В конце 16-го сезона
Рейтинг Представители О+ О- Рейтинг Представители
27. -10
Китай2386 29.919
3
С
3
2
+5.50 -9.80 25.619
2
3
2
1
В чате 23 менеджера
Ridik Гоооол!!!!!!!! Венгры забили
Ridik romanisti: А, среднее, значит команд с менеджерами 10953
romanisti Ridik: в среднем у одного менеджера
Ridik На главной странице написано:
Команд у менедж.: 2.21
Что за цифра? Как её расшифровать?
Lord_Raistlin Ridik: это где?
Che Guevara Ridik: romanisti: чётко))
romanisti меняешь Ат на И, у кого нет и банкуешь
Ridik Che Guevara: Во ща понарубят единичек и побросают клубы)))
Ridik Che Guevara: Поменял одну спецух, ВС взлетел на 52%
romanisti теперь не понимаю кого продавать, кому что менять, кого качать...))
Ridik Che Guevara: Ну так он примерно за сезон собрал его, у него в конце прошлого сезона атмосфера была +12%
Понимаешь как это сделано? Вот и нам этот же способ пледложен
Che Guevara Ridik: норм так Твенте выглядит
Ridik nuclear launch detected: А ты ещё не понял какой тебе ростер предлагают сделать? https://www.virtualsoccer.ru/roster.php?num=226
В течении сезона, это возможно без проблем
romanisti есть ощущение, что это только подготовка к реформе. А то решение какое-то половинчатое.
nuclear launch detected всё равно ростер из 20 игроков 25-100 Пк4 И4 делать не буду )
nuclear launch detected но тут как обычно бывает, кто успел запрыгнуть, тот сезонов 10 на старых харчах доезжать будет
nuclear launch detected сломалась оптимальность состава, а вместе с ней и единственный важный ресурс - набор баллов
barakuda теперь усталость в 10-20% будет нормой
Ridik Не удобно футбол смотреть, когда в одно время. Щёлкаешь телк туда-сюда, и в итоге и там, и там, картина матча не видна
Phoenix как же жёстко всё сломалось. Капитаны, Лидеры, Симулянты-защитники - они все должны играть много матчей подряд
Ridik barakuda: Да)
barakuda Ridik: аа.. ты про свой прогноз )))
Ridik barakuda: Так я и говорю, поменял на 1-0, а потом вернул 0-0
Phoenix Che Guevara: это да
Sergiooo Ridik: 0-0-0
barakuda Ridik: 1-0 Швейцария ведёт... оставили
Che Guevara Phoenix: ну если менять на к, лучше 6 июля, а до этого по максу наиграть
barakuda а менять нужно за раз? или же за несколько подходов можно?
Phoenix ага, увидел. Ну тогда к4 надо делать ветеранам
Phoenix а, не, уже сделали, что можно
Ridik Phoenix: Можно уже
Phoenix пальмам не поменяешь, ветеранам же нельзя поменять
Ridik Ну надо же! стояло 0-0 на швейцарцев с немцами, потом поменял на 1-0 в пользу Швейцарии, потом вернул 0-0
barakuda Sergiooo: про пальм это по любому... на форуме расписано что как то должен понять какое АТ у моих игроков, но пока ничего не понятно ))))
Sergiooo Поменял Ат у молодых, у стариков оставил. Молодым потом вкачаю. А ещё можно пальмам Ат4 на К4 поменять.
barakuda а как узнать какое у твоих игроков АТ ? а то меняйте, а нужно - не нужно не понтно
NiceNice кто-то из топов уже поменял Ат4?
Ух-ты romanisti:
20:27:09
Ух-ты я в это время не писал ничего вообще
Ух-ты чооо?
SAVAGE Да уберите уже совсем АТ раз вам так хочется раздуть ростер
SAVAGE Все что я понял из нововведений это - раздувайте ростер!
romanisti а, да. Спасибо за быстрое старение!)
romanisti WorstFriend: просто не делать как я вот тут и все https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=23187&match_id=562308
ExZeCuToR romanisti: понял, спасибо
romanisti ExZeCuToR: имеется ввиду, что 2% не фиксированная усталость. Это хорошо
romanisti ExZeCuToR: могло быть и 0, зависело от уровня Ат
ExZeCuToR romanisti: а до этого обновления сколько было?
romanisti 2% за 90 минут матча... Это радует.
WorstFriend Игроки, выходящие на замену, теперь на протяжении нескольких минут будут "входить в игру", постепенно (а не сразу) начиная играть в полную силу. Мы рассчитываем этим фактом сделать более опасными ситуации, когда в игру одновременно вводятся сразу пять игроков. Получится или нет - посмотрим. Факт "входа в игру" должен быть виден в отчете о матче, когда полоска силы не сразу будет менять своё значение, а постепенно. В случае одновременной замены большого количества игроков полоска силы команды может даже на минуту или две опуститься ниже той, которая была до замен.
Профиль
Закрыть