Для того, чтобы выйти дальше, нужно было занять одно из двух первых мест в группе. Команды, занявшие третьи места в группах главных турниров континентов, получили право сыграть в плей-офф турниров рангом ниже.
Групповой этап Лиги европейских чемпионов увереннее всех прошел клуб ТП-47 (Финляндия), одержавший шесть побед в шести турах. Команда выигрывала турнир в уже далеком 32-ом сезоне, после чего дважды проигрывала финалы, дважды останавливалась в полуфиналах и не пропустила ни одного розыгрыша. Динамо (Киев, Украина) - победитель турнира в прошлом сезоне, без проблем преодолел групповой этап и в этот раз, заняв первое место в группе G.
В Лиге чемпионов Азии лучше других выступил клуб Циндао Куньпэн (Китай), одержавший пять побед в первых пяти турах и проигравший ничего не решающий матч вчера вечером. Полуфиналист Кубка азиатской конфедерации прошлого сезона впервые выступил на групповом этапе Лиги чемпионов и сразу вышел в плей-офф с первого места. А вот обладателю трофея - команде Районг (Таиланд) - удалось попасть в 1/8 финала только со второго места.
В Лиге чемпионов Африки наибольшее число очков набрал Сент-Мишель (Сейшельские о-ва): пять побед и одна ничья в последнем туре. В прошлом сезоне островитяне выиграли Кубок конфедерации, а этот сезон начался победами в Суперкубке Африки и Межконтинентальном кубке! Победитель же Лиги чемпионов прошлого сезона - Бихарве (Уганда) - занял только третье место в своей группе и продолжит свой мирокубковый путь во втором международном клубном турнире черного континенте.
В Лиге чемпионов Америки Сиэттл Саундерс (США) победил во всех шести матчах группового турнира. У команды успешно получается выступать в мирокубках по нечетным сезонам: в позапрошлом они выиграли лигу чемпионов, а еще два сезона назад оступились в полуфинале, в то время как в четные сезоны команда обычно заканчивает в самом начале плей-офф. Победитель же Лиги чемпионов прошлого сезона - Хайрун Старз (Британские Виргины) закончил выступление в мирокубках на последнем месте в группе.
В Кубке Либертадорес по 14 очков набрали две аргентинские команды - Велес Сарсфилд и Итальяно, последние играли в одной группе с финалистом турнира прошлого сезона Данубио и отобрали у уругвайцев пять очков из шести возможных. А Велес Сарсфилд - это как раз та команда, которая обыграла Данубио в прошлогоднем финале. Теперь, благодаря тому, что Данубио вышел в плей-офф со второго места, эти две команды могут пересечься уже в полуфинале, но перед этим уругвайцам предстоит встреча с еще одной аргентинской командой - Ланусом.
Не обошлось и без скандальных результатов в последнем туре группового этапа:
Лига европейских чемпионов: РУС (Берше, Бельгия) - Адрия (Подгорица, Черногория) 0:0
Черногорская команда, выиграв коллизию и зачем-то сыграв отдыхом, отправила бельгийцев в Лигу Европы вместо плей-офф Лиги чемпионов. Теоретически, Адрия могла сама попасть в Лигу Европы, если бы смогла победить в этом матче с разницей в два мяча, но соотношение сил команд на практике не предлагало команде таких шансов. Поэтому гости просто приехали отстаивать ничью и это у них получилось. Собственное везение, на удивление, не понравилось тренеру гостей, возможно, они хотели все-таки матч слить, но у них не получилось? Самый сильный игрок гостей - вратарь Джедд Делапенья отразил 8 из 19 ударов, нанесенный бельгийской командой и ушел с поля непобежденным.
Еще один матч Лиги европейских чемпионов интересным получился только по заголовкам игравших команд:
Лига европейских чемпионов: Ювентус (Италия) - Динамо (Киев, Украина) 0:2
Чтобы выйти из группы с первого места итальянцы должны были обыгрывать киевлян, но вместо этого предпочли отдохнуть и сыграли резервным составом, легко отдав победу и первое место украинцам. Интересно, что теоретически Ювентус мог при таком или худшем результате потерять место в Лиге чемпионов, но только при условии, что в параллельном матче норвежская Волеренга смогла бы крупно обыграть польскую Лысицу, но там, несмотря на супер норвежцев, была всего лишь ничья, которая, впрочем, оставила Волеренгу в игре в Лиге Европы.
Третий по числу оценок матч был сыгран в Лиге чемпионов Африки:
Лига чемпионов Африки: Аль-Оруба (Триполи, Ливия) - Ниджам (Бор, Южный Судан) 1:0
После двух вынужденных замен гости, имевшие небольшое преимущество в силе в первом тайме, оказались в роли более слабых, а поскольку тактика осталась запланированной заранее и наступательной, то ее результат оказался строго противоположным - контратаки хозяев оказались намного более опасными и успешными, чем осада чужих ворот в исполнении гостей. Победитель матча при любом раскладе отправлялся в плей-офф Лиги чемпионов, ничья устраивала ливийцев, что и оправдывало выбор суперзащитной тактики, поражение могло сыграть злую шутку с любой из команд, если бы параллельный матч закончился особым образом, но поскольку этого не произошло - Ниджам продолжит выступление в мирокубках в Кубке конфедерации.
"Команды, занявшие третьи места в группах главных турниров континентов, получили право сыграть в плей-офф турниров рангом выше".
А куда еще выше-то? :)
"Команды, занявшие третьи места в группах главных турниров континентов, получили право сыграть в плей-офф турниров рангом выше".
А куда еще выше-то? :)
Комментарий модератора: Спасибо, исправил на "рангом ниже".
[quote=Hottab]да ток форвард РУСА с силой 843, мог и не заметить такого вратаря...., с учетом отсуствия защиты[/quote]
согласен. Тем более бразильская прокачка, играет отдыхом..У меня такие результаты были. Давно забил на логику
Hottab писал(а):
да ток форвард РУСА с силой 843, мог и не заметить такого вратаря...., с учетом отсуствия защиты
согласен. Тем более бразильская прокачка, играет отдыхом..У меня такие результаты были. Давно забил на логику
[quote=Hottab]да ток форвард РУСА с силой 843, мог и не заметить такого вратаря...., с учетом отсуствия защиты[/quote]Ну было 823 на 543, стало к концу матча 486 на 399. В следующий раз обязательно пробьет.
Hottab писал(а):
да ток форвард РУСА с силой 843, мог и не заметить такого вратаря...., с учетом отсуствия защиты
Ну было 823 на 543, стало к концу матча 486 на 399. В следующий раз обязательно пробьет.
Хороший обзор. А о турнирах рангом ниже писать будете?)
Хороший обзор. А о турнирах рангом ниже писать будете?)
EZPhoeniX
18 мая 2018, 14:37:42
[quote=Akar][quote=Hottab]да ток форвард РУСА с силой 843, мог и не заметить такого вратаря...., с учетом отсуствия защиты[/quote]Ну было 823 на 543, стало к концу матча 486 на 399. В следующий раз обязательно пробьет.[/quote]
Если супер поставит. Иначе никак.
Akar писал(а):
Hottab писал(а):
да ток форвард РУСА с силой 843, мог и не заметить такого вратаря...., с учетом отсуствия защиты
Ну было 823 на 543, стало к концу матча 486 на 399. В следующий раз обязательно пробьет.
То, что происходит с коллизиями в последнее время, это полнейший бред. Даже играя нелюбимым стилем, достаточно выиграть коллизию, уйти в суперзащиту, и ничья почти обеспечена. А то и победа.
То, что происходит с коллизиями в последнее время, это полнейший бред. Даже играя нелюбимым стилем, достаточно выиграть коллизию, уйти в суперзащиту, и ничья почти обеспечена. А то и победа.
Тренеру гостей не нравится, что некогда любимая игра уничтожена. Правда, это нравится жене тренера гостей, так как шансы на то, что он перестанет тратить время на ВСОЛ растут с каждым днем.
Тренеру гостей не нравится, что некогда любимая игра уничтожена. Правда, это нравится жене тренера гостей, так как шансы на то, что он перестанет тратить время на ВСОЛ растут с каждым днем.
Coutny
18 мая 2018, 18:05:16
[quote=AnBer]То, что происходит с коллизиями в последнее время, это полнейший бред. Даже играя нелюбимым стилем, достаточно выиграть коллизию, уйти в суперзащиту, и ничья почти обеспечена. А то и победа.[/quote]
Лично я такого не заметил. Из трёх матчей сыгранных моей командой с выигранной коллизией и суперзащитой, все три были проиграны.
AnBer писал(а):
То, что происходит с коллизиями в последнее время, это полнейший бред. Даже играя нелюбимым стилем, достаточно выиграть коллизию, уйти в суперзащиту, и ничья почти обеспечена. А то и победа.
Лично я такого не заметил. Из трёх матчей сыгранных моей командой с выигранной коллизией и суперзащитой, все три были проиграны.
Heinz
18 мая 2018, 18:43:38
Здорово конечно, админы ВСОЛа сами себя дискредитируют, выставляя в новости напоказ матчи, подобные РУС - Адрия. И комменты тренеров очень дельные к этой игре, только кому до этого есть дело, правда...?
Здорово конечно, админы ВСОЛа сами себя дискредитируют, выставляя в новости напоказ матчи, подобные РУС - Адрия. И комменты тренеров очень дельные к этой игре, только кому до этого есть дело, правда...?
[quote=ko10ko]Тренеру гостей не нравится, что некогда любимая игра уничтожена. Правда, это нравится жене тренера гостей, так как шансы на то, что он перестанет тратить время на ВСОЛ растут с каждым днем.[/quote] красиво излагаешь ))
ko10ko писал(а):
Тренеру гостей не нравится, что некогда любимая игра уничтожена. Правда, это нравится жене тренера гостей, так как шансы на то, что он перестанет тратить время на ВСОЛ растут с каждым днем.
красиво излагаешь ))
moose
18 мая 2018, 20:52:47
[quote=Heinz]Здорово конечно, админы ВСОЛа сами себя дискредитируют, выставляя в новости напоказ матчи, подобные РУС - Адрия. И комменты тренеров очень дельные к этой игре, только кому до этого есть дело, правда...?[/quote]
Вот меня это каждый раз тоже улыбает, особенно милые описания этих матчей от Акара на фоне всеобщего недовольства)
Heinz писал(а):
Здорово конечно, админы ВСОЛа сами себя дискредитируют, выставляя в новости напоказ матчи, подобные РУС - Адрия. И комменты тренеров очень дельные к этой игре, только кому до этого есть дело, правда...?
Вот меня это каждый раз тоже улыбает, особенно милые описания этих матчей от Акара на фоне всеобщего недовольства)
Lion_Tula
18 мая 2018, 23:19:30
[quote=Coutny][quote=AnBer]То, что происходит с коллизиями в последнее время, это полнейший бред. Даже играя нелюбимым стилем, достаточно выиграть коллизию, уйти в суперзащиту, и ничья почти обеспечена. А то и победа.[/quote]
Лично я такого не заметил. Из трёх матчей сыгранных моей командой с выигранной коллизией и суперзащитой, все три были проиграны.[/quote]
Бегло посмотрел, нашёл в этом сезоне 2 таких матча. В обоих у тебя слишком слабый вратарь. А мегабонус коллизий в основном из-за вратарей.
Coutny писал(а):
AnBer писал(а):
То, что происходит с коллизиями в последнее время, это полнейший бред. Даже играя нелюбимым стилем, достаточно выиграть коллизию, уйти в суперзащиту, и ничья почти обеспечена. А то и победа.
Лично я такого не заметил. Из трёх матчей сыгранных моей командой с выигранной коллизией и суперзащитой, все три были проиграны.
Бегло посмотрел, нашёл в этом сезоне 2 таких матча. В обоих у тебя слишком слабый вратарь. А мегабонус коллизий в основном из-за вратарей.
Lion_Tula
18 мая 2018, 23:20:30
[quote]После двух вынужденных замен гости, имевшие небольшое преимущество в силе в первом тайме, оказались в роли более слабых,[/quote] я один такого у Ниджама не замечаю???
После двух вынужденных замен гости, имевшие небольшое преимущество в силе в первом тайме, оказались в роли более слабых,
Ребята, не на рандом нужно обращать внимание, а совсем на другие многочисленные косяки проекта. А без рандома и играть-то совсем не интересно было бы. Сравнили показатели команд, согласились на рельтат, и вся недолга. По мне так рандом единственно полезная штука на проекте. А то играть было совсем не интересно, особенно командам слабым.
Ребята, не на рандом нужно обращать внимание, а совсем на другие многочисленные косяки проекта. А без рандома и играть-то совсем не интересно было бы. Сравнили показатели команд, согласились на рельтат, и вся недолга. По мне так рандом единственно полезная штука на проекте. А то играть было совсем не интересно, особенно командам слабым.
•barca10fanRidik: я не буду спрашивать какой вывод мы будем из этого делать
•Ridikbarca10fan: 5 золотых медалей, 5 серебряных
•Ridikbarca10fan: Китайцы на олимпиаде по химии первые, Россия вторая
•Ridikbarca10fan: Короче тормози, а то ща перейдёт в его обсуждение, а мне это не надо
•Ridikbarca10fan: Ну я тоже не вчера родился и знаю, что я писал! Сколько было сообщений, где я говорил, что этой дубине и тренер по сути не нужен серьёзный
•barca10fanRidik: не ну у меня память просто не как у рыбки и я помню немонго больше чем последний месяц)
•Ridikbarca10fan: У нас нет споров, разве ты не заметил, что мы вообще не общаемся, игноря? Он ко мне не лезит, и не обсуждает, и я к нему не лезу
•barca10fanRidik: я не буду даже встревать в ваши споры по стройке тк за меня строит Тимбат
•Ridikbarca10fan: Строю я как раз-то не очень и медленно
•Ridikbarca10fan: Я про игру говорил
•barca10fanRidik: да я то не гоню, ты сам гнал)
•Ridikbarca10fan: Строить он умеет, не гони
•Ridikbarca10fan: Ну он барыжил когда ещё скаутов восьмых мало было, а ща понастроили. Правда есть вариант на 18-ти летних попробовать. Там хоть и фыхлоп не польшой, но если с пяти делять сотку, то может и не плохо. Вот купил несколько дней назад, скаут определил как хороший, посмотрю за сколько продам, когда изучу https://virtualsoccer.ru/transflist_history.php?day=22943&id=7737284
•barca10fanRidik: а . хотя он же дно, я чет забыл(
•barca10fanRidik: можно у Дивана совет спросить он у нас на подхвате
•Ridikbarca10fan: А барыжить на СЦ8 не очень-то и получается
•Ridikbarca10fan: Контракты лидеров с з/п по 25-30К до конца 70-го сезона, а потом з/п как у Мараканы будет. Это тупик(((
•dvcв любом случае всем приятных выходных
•barca10fanRidik: а чего так?
•Ridikbarca10fan: Печаль, два сезона осталось скорее всего рулить Орионом
•barca10fanRidik: у нас нет таких полномочий)
•barca10fanRidik: ну это не по нашей части
•Ridikbarca10fan: Ага, и пост президента вернут )))
•Ridikbarca10fan: Имеет смысл только борьба с лицами, живущими на не трудовые доходы! Остальное всё не имеет значение
•barca10fanRidik: в Индию когда придешь заметишь, ждем тебя
•Ridikbarca10fan: Это что например?
•barca10fandvc: какое то ЧМО сейчас делает гораздо больше чем многие другие для лиги....
•dvcно повторюсь эт просто частное мнение
•dvcи оставить какому-нибудь чмо, которое всё развалит
•dvcиногда кажется что люди играют тут по инерции, им жалко бросить команду, которую собирали годами (реальными)
•dvcэто просто частное мнение, я никому его не навязываю
•RidikChe Guevara: Сегодня они проиграли, уступив первую строчку
•RidikChe Guevara: Думаю я бы испытывал нечто подобное на когнитивный диссонанс в таком ростере, зная, что всех полезных игроков не наиграть, и сыгру сверхвысокую не сделать. За-то дисквы ему до лампочки. Но это точно не моё
•RidikChe Guevara: Ну у него своя какая-то система, в целом приносящая успех. Я командами с таким длинным ростером не играл и не умею наверное
•Che GuevaraRidik: научи хоть фонитио играть
•alexandr567Che Guevara:
•BaikalСкаут
•alexandr567Ridik:
•BaikalFonitio: игрок не удовлетворяет требованиям скажут центра,поэтому причина отмены каждой заявки, это как пояснить?
•RidikFonitio: Чего для сыгры все замены не используешь?
•Ridikdvc: 12 лет-***
•Che GuevaraCracker:
•Ridikdvc: Ты тут 12 тусуешься и норм
•Crackerdvc: в нарко зависимый диспансер что ли ложиться
•Crackerdvc: а как бросить, подскажи
•RidikCracker: Он у тебя Варгас заберёт по документу
•Che GuevaraCracker: это ж Яндекс, там нет диспетчеров