СЕГОДНЯ ВЕЧЕРОМ В среду вечером продолжаем играть матчи чемпионатов всех стран и матчи конференции любительских клубов. Будет сыгран 14-ый тур. Прогноз погоды согласно расписанию - облачно, 13°-17° тепла. После матчей - трансферные, арендные и обменные сделки.
ВЕСТИ С ПОЛЕЙ Во вторник сначала были сыграны матчи 1/16 финала кубков вызова. После этого были сыграны матчи 5-го тура континентальных клубных турниров:
Хозяева выиграли коллизию и имели достаточно большое преимущество в силе, при этом оба соперника выбрали суперзащитную тактику и матч проходил при минимальном количестве опасных моментов, а развязка и вовсе превзошла самые смелые ожидания - на 76-ой минуте игрок хозяев грубо сфолил на нападающем гостей, в результате чего первый получил вторую желтую карточку, второй отправился в лазарет, а гости реализовали пенальти и увезли три очка, на которые вряд ли рассчитывали. Это поражение стало для Дордой Юнайтед пятым в пяти матчах группового турнира, а Хуалянь ХС благодаря этой победе получил шанс в последнем туре побороться за второе место в очном споре с Прачинбури (Таиланд).
В Кубке Либертадорес менеджеры почему-то массово минусовали матч:
По первоначальному раскладу хозяева были слабее гостей, но выигранная коллизия, супернастрой и аншлаг на стадионе изменили соотношение сил на противоположное, и сам матч лучше провели эквадорцы. Уже в первом тайме они добились комфортного перевеса в два мяча, поэтому ко второму тайму подошли в суперзащитном построении. Чилийцы отыграли один мяч в самой концовке матча и на второй ни сил, ни времени у них уже не было, к счастью, и хозяева не открылись после пропущенного, а спокойно довели матч до победы. Пилахуин с Банфилдом в очном поединке в последнем туре решат, кто из команд продолжит играть в мирокубках этого сезона в Кубке Южной Америки. Пилахуин имеет теоретические шансы на продолжение игры и в Кубке Либертадорес, но только если Депортес Копиапо в последнем матче крупно проиграет лидеру группы.
В Кубке африканской конфедерации изменившаяся в Уганде погода привела к неожиданному результату:
Пролайн (Уганда) - Этуаль Спортив де Бени Халлед (Тунис) 0:1
Сложно сказать, почему тренер хозяев убежден, что они должны были выигрывать - матч был равным, а разные мелочи сыграли не на руку Пролайну - зрители не устроили аншлаг на стадионе из-за погоды и высоких цен, хозяева не использовали ни одной замены, при этом тактика в концовке матча была выбрана без оглядки на собственные ворота, в то время как тунисцы были согласны на ничью и в одной из редких контратак и вовсе вырвали победу. Увы, это поражение лишило Пролайн шансов на продолжение турнира и последний матч с аутсайдером турнира, который наверняка будет легко выиграть, стал формальностью.
РЕАЛЬНЫЙ ФУТБОЛ Сегодня в 21:45 состоится финальный матч в реальной Лиге Европы:
Марсель (Франция) - Атлетико (Мадрид, Испания)
Приглашаем всех желающих к экранам своих телевизоров и в конкурс прогнозистов по матчам Лиги Европы, чтобы оставить там свое финальное предсказание на этот турнир. После окончания матча будут подведены итоги конкурса, выплачены призовые как за финальный тур, так и за весь конкурс.
То, что в матче Дордоя с Хуалянем произошло, я вообще такого ни разу не видел. Бред полнейший. Добавлю, что Хуалянь можно назвать дождевой командой. Дождевик, проигрывает коллизию ТИКОЙ в гостях, при этом на две головы слабее и выигрывает? Ну тут явно организаторам нужно пересматривать подходы к генерации, и снимать бонус для суперзащиты. Теперь он так и Прачинбури мой победит и выйдет в плей-офф, а по факту уже должен был бы лишится шансов на второе место. Что происходит вообще? Это ни в какие рамки не вписывается :(
То, что в матче Дордоя с Хуалянем произошло, я вообще такого ни разу не видел. Бред полнейший. Добавлю, что Хуалянь можно назвать дождевой командой. Дождевик, проигрывает коллизию ТИКОЙ в гостях, при этом на две головы слабее и выигрывает? Ну тут явно организаторам нужно пересматривать подходы к генерации, и снимать бонус для суперзащиты. Теперь он так и Прачинбури мой победит и выйдет в плей-офф, а по факту уже должен был бы лишится шансов на второе место. Что происходит вообще? Это ни в какие рамки не вписывается :(
Вы писали, что у Пилахуина нет демативации. А матчи говорят об обратном (((
Вы писали, что у Пилахуина нет демативации. А матчи говорят об обратном (((
Комментарий модератора: Ну нету у Пилахуина демотивации и все тут )
PetrWit
16 мая 2018, 10:01:07
А помоему всё логично! Пора уважать реальный футбол, ведь, его % реальности мы хотим видеть и во ВСОЛ.
Браво и АиА и Гене! Как по другому научить тренера НЕ смотреть на "полоску силы", а только надеятся на неё и качать, качать, качать,... Как заставить тренера просчитывать перед матчем возможные варианты?... Как подтолкнуть, заставить его логически мыслить! Отзащищались?... Получи! Какие могут быть здесь возмущения?...
А помоему всё логично! Пора уважать реальный футбол, ведь, его % реальности мы хотим видеть и во ВСОЛ.
Браво и АиА и Гене! Как по другому научить тренера НЕ смотреть на "полоску силы", а только надеятся на неё и качать, качать, качать,... Как заставить тренера просчитывать перед матчем возможные варианты?... Как подтолкнуть, заставить его логически мыслить! Отзащищались?... Получи! Какие могут быть здесь возмущения?...
В первом матче не все так печально, как кажется на первый взгляд. На самом деле пробивать суперзащиту суперзащитой дело такое. А грубая+суперзащита вообще гремучая смесь. Грубить в защите опаснее всего.
В первом матче не все так печально, как кажется на первый взгляд. На самом деле пробивать суперзащиту суперзащитой дело такое. А грубая+суперзащита вообще гремучая смесь. Грубить в защите опаснее всего.
Конунг-Артур
16 мая 2018, 10:15:42
[quote=Petrwit] Пора уважать реальный футбол, ведь, его % реальности мы хотим видеть и во ВСОЛ.[/quote]
И ты РЕАЛЬНО считаешь, что ВСОЛ приближается к реальному футболу??? Ну и ну.
Petrwit писал(а):
Пора уважать реальный футбол, ведь, его % реальности мы хотим видеть и во ВСОЛ.
И ты РЕАЛЬНО считаешь, что ВСОЛ приближается к реальному футболу??? Ну и ну.
[quote=Ridik]То, что в матче Дордоя с Хуалянем произошло, я вообще такого ни разу не видел. Бред полнейший.[/quote]А я считаю, что бред полнейший - это ничего не учитывать и просто считать, что если команда сильнее, то всё, значит, что что бы не сделал тренер, она обязана выигрывать всегда. Какого лешего Дордой весь матч просидел в суперзащите? Зачем нужна спецуха См4, если она никогда не сможет заработать пенальти? Зачем хоть иногда давать пенальти в ворота команды, которая играет грубой, если она значительно сильнее? Да что там, давайте вообще пенальти будет зарабатывать только более сильная команда и всё тогда всегда будет логично. Понятно, что матч такой для гостей сверхудачный, но на то, чтобы такая генерация случилась, были причины. В принципе, даже если бы после всех промахов и пропущенного гола в этом матче с уже полученной красной карточкой, хозяева вышли из суперзащиты, то скорее всего было бы 1:1 )
Ridik писал(а):
То, что в матче Дордоя с Хуалянем произошло, я вообще такого ни разу не видел. Бред полнейший.
А я считаю, что бред полнейший - это ничего не учитывать и просто считать, что если команда сильнее, то всё, значит, что что бы не сделал тренер, она обязана выигрывать всегда. Какого лешего Дордой весь матч просидел в суперзащите? Зачем нужна спецуха См4, если она никогда не сможет заработать пенальти? Зачем хоть иногда давать пенальти в ворота команды, которая играет грубой, если она значительно сильнее? Да что там, давайте вообще пенальти будет зарабатывать только более сильная команда и всё тогда всегда будет логично. Понятно, что матч такой для гостей сверхудачный, но на то, чтобы такая генерация случилась, были причины. В принципе, даже если бы после всех промахов и пропущенного гола в этом матче с уже полученной красной карточкой, хозяева вышли из суперзащиты, то скорее всего было бы 1:1 )
[quote=Ridik]То, что в матче Дордоя с Хуалянем произошло, я вообще такого ни разу не видел. Бред полнейший. Добавлю, что Хуалянь можно назвать дождевой командой. Дождевик, проигрывает коллизию ТИКОЙ в гостях, при этом на две головы слабее и выигрывает? Ну тут явно организаторам нужно пересматривать подходы к генерации, и снимать бонус для суперзащиты. Теперь он так и Прачинбури мой победит и выйдет в плей-офф, а по факту уже должен был бы лишится шансов на второе место. Что происходит вообще? Это ни в какие рамки не вписывается :([/quote]Исход конечно же не логичный, но ему есть объяснение, нельзя сказать, что гости являются дождевыми , только 2 игрока из состава имеют дождевые спецухи, у остальных общие -моментные, особенно зашита сильно выражена, есть симулянт который заработал пенальти, вратарь не слабый, хорошая прибавка получилась от угаданной коллизии, при этом хозяева играют посредственно, при очевидном изначальном преимуществе уходят в глухую суперзащиту и не меняют тактику по ходу матча. Практически всем таким матчам бывают такие объяснения, гена видит изменения по ходу матча и от этого рисует моменты и голы. гена не любит все в атаку, особенно с первых минут, потому что игроки устают ещё в первом тайме , а во втором уже не бегают , а тренер потом возмущается что не победили при большом преимуществе. Если хорошо готовить состав и тактику на матч то такие генерации как в этом матче никогда не будут. В такой генерации есть правда и реальность, более слабый соперник тактическим умениями тренера добивается результата, а простая отправка атакующей тактики на игру более сильной команды не должна гарантировать 100% победу.
Ridik писал(а):
То, что в матче Дордоя с Хуалянем произошло, я вообще такого ни разу не видел. Бред полнейший. Добавлю, что Хуалянь можно назвать дождевой командой. Дождевик, проигрывает коллизию ТИКОЙ в гостях, при этом на две головы слабее и выигрывает? Ну тут явно организаторам нужно пересматривать подходы к генерации, и снимать бонус для суперзащиты. Теперь он так и Прачинбури мой победит и выйдет в плей-офф, а по факту уже должен был бы лишится шансов на второе место. Что происходит вообще? Это ни в какие рамки не вписывается :(
Исход конечно же не логичный, но ему есть объяснение, нельзя сказать, что гости являются дождевыми , только 2 игрока из состава имеют дождевые спецухи, у остальных общие -моментные, особенно зашита сильно выражена, есть симулянт который заработал пенальти, вратарь не слабый, хорошая прибавка получилась от угаданной коллизии, при этом хозяева играют посредственно, при очевидном изначальном преимуществе уходят в глухую суперзащиту и не меняют тактику по ходу матча. Практически всем таким матчам бывают такие объяснения, гена видит изменения по ходу матча и от этого рисует моменты и голы. гена не любит все в атаку, особенно с первых минут, потому что игроки устают ещё в первом тайме , а во втором уже не бегают , а тренер потом возмущается что не победили при большом преимуществе. Если хорошо готовить состав и тактику на матч то такие генерации как в этом матче никогда не будут. В такой генерации есть правда и реальность, более слабый соперник тактическим умениями тренера добивается результата, а простая отправка атакующей тактики на игру более сильной команды не должна гарантировать 100% победу.
[quote=Ridik]Вы писали, что у Пилахуина нет демативации. А матчи говорят об обратном ((([/quote] А какая демотивация у УСВ - http://www.virtualsoccer.ru/roster.php?num=2520 ? или ее тоже нет?)
Ridik писал(а):
Вы писали, что у Пилахуина нет демативации. А матчи говорят об обратном (((
Увы, генерация всё дальше от реального футбола и всё больше сваливается в чистый рендом. Ведь во ВСОЛе есть такие параметры как сыгранность, физическая форма, коллизии и суперы которых в реальном футболе или нет или они крайне эфемерны и не подлежат математическому измерению. Каким образом команда имея такое преимущество смогла проиграть, и не говорите про суперзащиту.
Увы, генерация всё дальше от реального футбола и всё больше сваливается в чистый рендом. Ведь во ВСОЛе есть такие параметры как сыгранность, физическая форма, коллизии и суперы которых в реальном футболе или нет или они крайне эфемерны и не подлежат математическому измерению. Каким образом команда имея такое преимущество смогла проиграть, и не говорите про суперзащиту.
[quote=Jerelo] Каким образом команда имея такое преимущество смогла проиграть[/quote]
так в новости и показали каким)
нет. и в реальности такое бывает. раз лет в цать.... из серии не идёт мяч в ворота и всё тут .
но во Всоле слишком часты такие матчи
Jerelo писал(а):
Каким образом команда имея такое преимущество смогла проиграть
так в новости и показали каким)
нет. и в реальности такое бывает. раз лет в цать.... из серии не идёт мяч в ворота и всё тут .
но во Всоле слишком часты такие матчи
Хах, команда угадывает коллизию, выходит в более оптимальном составе, угадывает тип защиты, а вторая нет, имеет на 2к силы больше, но проигрывает, странно но тут победа не только полоской силы, а по всем параметрам
Хах, команда угадывает коллизию, выходит в более оптимальном составе, угадывает тип защиты, а вторая нет, имеет на 2к силы больше, но проигрывает, странно но тут победа не только полоской силы, а по всем параметрам
[quote=Karel]Хах, команда угадывает коллизию, выходит в более оптимальном составе, угадывает тип защиты, а вторая нет, имеет на 2к силы больше, но проигрывает, странно но тут победа не только полоской силы, а по всем параметрам должна быть у 1 команды, ну или хотя бы (ничья- опять же даже она была бы не логичной).
Karel писал(а):
Хах, команда угадывает коллизию, выходит в более оптимальном составе, угадывает тип защиты, а вторая нет, имеет на 2к силы больше, но проигрывает, странно но тут победа не только полоской силы, а по всем параметрам должна быть у 1 команды, ну или хотя бы (ничья- опять же даже она была бы не логичной).
См4 конечно хорошо, но при таком силовом перевесе, в 2 раза, игроки слабой команды должны фолить в 2-3 раза чаще. И что, где это?
6-6 по штрафным. Вот это - бред.
Логично было бы 2-1 и все голы с пенальти.
См4 конечно хорошо, но при таком силовом перевесе, в 2 раза, игроки слабой команды должны фолить в 2-3 раза чаще. И что, где это?
6-6 по штрафным. Вот это - бред.
Логично было бы 2-1 и все голы с пенальти.
по моим наблюдениям игра приближается к реальности.... во всяком случае А^А пытаются её таковой сделать.... другое дело, что вместе с водой очень часто выплескивают и "ребенка"... это касается и суперзащиты, и коллизии... бонусы от них реально завышены и не оправданы той же реальностью... люди по страше знают, что в 60-70 х сборная Бразилии никогда не отличалась обороной! и выигрывала ЧМ при абсолютно дырявых киперах... согласен, что был перекос в ВСОЛ в сторону атаки.... убрали.... но к чему добавлять перекос в сторону защиты? почему угадайка стала альтернативой полоске силы? почему именно она.... вопреки стилю команды и скрытым параметрам стала определять исход матча?
по моим наблюдениям игра приближается к реальности.... во всяком случае А^А пытаются её таковой сделать.... другое дело, что вместе с водой очень часто выплескивают и "ребенка"... это касается и суперзащиты, и коллизии... бонусы от них реально завышены и не оправданы той же реальностью... люди по страше знают, что в 60-70 х сборная Бразилии никогда не отличалась обороной! и выигрывала ЧМ при абсолютно дырявых киперах... согласен, что был перекос в ВСОЛ в сторону атаки.... убрали.... но к чему добавлять перекос в сторону защиты? почему угадайка стала альтернативой полоске силы? почему именно она.... вопреки стилю команды и скрытым параметрам стала определять исход матча?
Rulya_CRX
16 мая 2018, 13:43:53
[quote=Akar]Зачем нужна спецуха См4, если она никогда не сможет заработать пенальти?[/quote]
Я так понимаю, что пенальти заработал не игрок с СМ4, а Дэвид Пан, который травмировался )) Или у нас фолят на одном, а травму получает другой?
Akar писал(а):
Зачем нужна спецуха См4, если она никогда не сможет заработать пенальти?
Я так понимаю, что пенальти заработал не игрок с СМ4, а Дэвид Пан, который травмировался )) Или у нас фолят на одном, а травму получает другой?
[quote=Ridik]То, что в матче Дордоя с Хуалянем произошло, я вообще такого ни разу не видел. Бред полнейший. Добавлю, что Хуалянь можно назвать дождевой командой. Дождевик, проигрывает коллизию ТИКОЙ в гостях, при этом на две головы слабее и выигрывает? Ну тут явно организаторам нужно пересматривать подходы к генерации, и снимать бонус для суперзащиты. Теперь он так и Прачинбури мой победит и выйдет в плей-офф, а по факту уже должен был бы лишится шансов на второе место. Что происходит вообще? Это ни в какие рамки не вписывается :([/quote] луше бы он твой мури бури обыграл
Ridik писал(а):
То, что в матче Дордоя с Хуалянем произошло, я вообще такого ни разу не видел. Бред полнейший. Добавлю, что Хуалянь можно назвать дождевой командой. Дождевик, проигрывает коллизию ТИКОЙ в гостях, при этом на две головы слабее и выигрывает? Ну тут явно организаторам нужно пересматривать подходы к генерации, и снимать бонус для суперзащиты. Теперь он так и Прачинбури мой победит и выйдет в плей-офф, а по факту уже должен был бы лишится шансов на второе место. Что происходит вообще? Это ни в какие рамки не вписывается :(
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=14587&match_id=387834
В моём матче тренер соперника сделал всё от него зависящее, а именно отсиделся в суперзащите.
[quote=KaraJohn]http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=14587&match_id=387834
В моём матче тренер соперника сделал всё от него зависящее, а именно отсиделся в суперзащите.[/quote]
ошибаешься,не всё...
он вполне мог в последние 10 минут ещё и забить тебе против твоего *все в атаку*(очень модная фишечка есть ещё про то,что атакующая команда слишком увлеклась и пропустила)
ошибаешься,не всё...
он вполне мог в последние 10 минут ещё и забить тебе против твоего *все в атаку*(очень модная фишечка есть ещё про то,что атакующая команда слишком увлеклась и пропустила)
[quote=WOLF DIABLO][quote=Ridik]Вы писали, что у Пилахуина нет демативации. А матчи говорят об обратном ((([/quote] А какая демотивация у УСВ - http://www.virtualsoccer.ru/roster.php?num=2520 ? или ее тоже нет?)[/quote] Так откуда я могу знать про команду, которой я не играл? Я основывался на ощущениях исходя из того, что много матчей провел. Ладно, раз Акар говорит, что нет демативации у Пилахуина, значит нет. Значит постараюсь выйти из группы, а там уж по легче дальше будет
WOLF писал(а):
Ridik писал(а):
Вы писали, что у Пилахуина нет демативации. А матчи говорят об обратном (((
Так откуда я могу знать про команду, которой я не играл? Я основывался на ощущениях исходя из того, что много матчей провел. Ладно, раз Акар говорит, что нет демативации у Пилахуина, значит нет. Значит постараюсь выйти из группы, а там уж по легче дальше будет
[quote=Rulya_CRX][quote=Akar]Зачем нужна спецуха См4, если она никогда не сможет заработать пенальти?[/quote]
Я так понимаю, что пенальти заработал не игрок с СМ4, а Дэвид Пан, который травмировался )) Или у нас фолят на одном, а травму получает другой?[/quote]Просто закапал!)И вправду же не симулянт пеналти сделал,о чем Акар говорит не понятно!!
У меня 2 см4 и в решающих матчах,а их было уже не мало,особо и не вспомню что б от них толк был какой то..
Rulya_CRX писал(а):
Akar писал(а):
Зачем нужна спецуха См4, если она никогда не сможет заработать пенальти?
Я так понимаю, что пенальти заработал не игрок с СМ4, а Дэвид Пан, который травмировался )) Или у нас фолят на одном, а травму получает другой?
Просто закапал!)И вправду же не симулянт пеналти сделал,о чем Акар говорит не понятно!!
У меня 2 см4 и в решающих матчах,а их было уже не мало,особо и не вспомню что б от них толк был какой то..
[quote=Infinity]Просто закапал!)И вправду же не симулянт пеналти сделал,о чем Акар говорит не понятно!!
[/quote]
видимо См это командная спецуха)))
Infinity писал(а):
Просто закапал!)И вправду же не симулянт пеналти сделал,о чем Акар говорит не понятно!!
видимо См это командная спецуха)))
сэндмэн
17 мая 2018, 20:52:10
если сильнее по полоскам должен побеждать))) таково мнение отдельных ридиков, которые между прочим, считают , что их мнение и есть мнение большинства. Правильно админы выкладывают спорные по результату матчи. я за такие новости. Просто нужно понять, что эти матчи для ридиков и выкладываются в новостях. Многим все понятно и без столь акцентированного внимания к такого рода матчам)
если сильнее по полоскам должен побеждать))) таково мнение отдельных ридиков, которые между прочим, считают , что их мнение и есть мнение большинства. Правильно админы выкладывают спорные по результату матчи. я за такие новости. Просто нужно понять, что эти матчи для ридиков и выкладываются в новостях. Многим все понятно и без столь акцентированного внимания к такого рода матчам)
•barca10fanRidik: я не буду спрашивать какой вывод мы будем из этого делать
•Ridikbarca10fan: 5 золотых медалей, 5 серебряных
•Ridikbarca10fan: Китайцы на олимпиаде по химии первые, Россия вторая
•Ridikbarca10fan: Короче тормози, а то ща перейдёт в его обсуждение, а мне это не надо
•Ridikbarca10fan: Ну я тоже не вчера родился и знаю, что я писал! Сколько было сообщений, где я говорил, что этой дубине и тренер по сути не нужен серьёзный
•barca10fanRidik: не ну у меня память просто не как у рыбки и я помню немонго больше чем последний месяц)
•Ridikbarca10fan: У нас нет споров, разве ты не заметил, что мы вообще не общаемся, игноря? Он ко мне не лезит, и не обсуждает, и я к нему не лезу
•barca10fanRidik: я не буду даже встревать в ваши споры по стройке тк за меня строит Тимбат
•Ridikbarca10fan: Строю я как раз-то не очень и медленно
•Ridikbarca10fan: Я про игру говорил
•barca10fanRidik: да я то не гоню, ты сам гнал)
•Ridikbarca10fan: Строить он умеет, не гони
•Ridikbarca10fan: Ну он барыжил когда ещё скаутов восьмых мало было, а ща понастроили. Правда есть вариант на 18-ти летних попробовать. Там хоть и фыхлоп не польшой, но если с пяти делять сотку, то может и не плохо. Вот купил несколько дней назад, скаут определил как хороший, посмотрю за сколько продам, когда изучу https://virtualsoccer.ru/transflist_history.php?day=22943&id=7737284
•barca10fanRidik: а . хотя он же дно, я чет забыл(
•barca10fanRidik: можно у Дивана совет спросить он у нас на подхвате
•Ridikbarca10fan: А барыжить на СЦ8 не очень-то и получается
•Ridikbarca10fan: Контракты лидеров с з/п по 25-30К до конца 70-го сезона, а потом з/п как у Мараканы будет. Это тупик(((
•dvcв любом случае всем приятных выходных
•barca10fanRidik: а чего так?
•Ridikbarca10fan: Печаль, два сезона осталось скорее всего рулить Орионом
•barca10fanRidik: у нас нет таких полномочий)
•barca10fanRidik: ну это не по нашей части
•Ridikbarca10fan: Ага, и пост президента вернут )))
•Ridikbarca10fan: Имеет смысл только борьба с лицами, живущими на не трудовые доходы! Остальное всё не имеет значение
•barca10fanRidik: в Индию когда придешь заметишь, ждем тебя
•Ridikbarca10fan: Это что например?
•barca10fandvc: какое то ЧМО сейчас делает гораздо больше чем многие другие для лиги....
•dvcно повторюсь эт просто частное мнение
•dvcи оставить какому-нибудь чмо, которое всё развалит
•dvcиногда кажется что люди играют тут по инерции, им жалко бросить команду, которую собирали годами (реальными)
•dvcэто просто частное мнение, я никому его не навязываю
•RidikChe Guevara: Сегодня они проиграли, уступив первую строчку
•RidikChe Guevara: Думаю я бы испытывал нечто подобное на когнитивный диссонанс в таком ростере, зная, что всех полезных игроков не наиграть, и сыгру сверхвысокую не сделать. За-то дисквы ему до лампочки. Но это точно не моё
•RidikChe Guevara: Ну у него своя какая-то система, в целом приносящая успех. Я командами с таким длинным ростером не играл и не умею наверное
•Che GuevaraRidik: научи хоть фонитио играть
•alexandr567Che Guevara:
•BaikalСкаут
•alexandr567Ridik:
•BaikalFonitio: игрок не удовлетворяет требованиям скажут центра,поэтому причина отмены каждой заявки, это как пояснить?
•RidikFonitio: Чего для сыгры все замены не используешь?
•Ridikdvc: 12 лет-***
•Che GuevaraCracker:
•Ridikdvc: Ты тут 12 тусуешься и норм
•Crackerdvc: в нарко зависимый диспансер что ли ложиться
•Crackerdvc: а как бросить, подскажи
•RidikCracker: Он у тебя Варгас заберёт по документу
•Che GuevaraCracker: это ж Яндекс, там нет диспетчеров